Глазами владельца. ВАЗ 21140 |
|
Вот и я решил исполнить давнее желание и, суммировав весь опыт, написать рецензию на ВАЗ 21140
Итак, сначала немного об опыте владения автотранспортом: ВАЗ 21083 — 1990 г.в., Toyota Vista. — 1997 г.в. и, наконец, Ваз 21140 — 2005 г.в. По поводу 08 и Toyota принципиально писать ничего не буду, это отдельная тема. Что касается 14, покупал ее у знакомых, годовалую он работал в Новосибирск Ладе, и ему специально ее выбирали (а то были прецеденты когда в автосалонах продавали машины после аварии автовоза), с пробегом 9000 км, за 180000 рублей и всеми пройденными ТО по пробегу.
Читать >> |
|
|
|
|
Обозрение автомобилей из Китая. Всекитайское собрание |
|
Еще пять лет назад мы не знали об автопроме Поднебесной ничего. Два года назад – совсем немного. Теперь – что ни месяц, к нам завозят и продают новые автомобили разных марок и классов. Незнание и недоверие постепенно сменяются интересом – больно уж цены привлекательные. Попробуем разобраться в китайском многообразии применительно к нашему рынку.
За рулем №8 2006 Читать >> |
|
|
|
|
Самара и Самара 2 в деталях. Своя рубашка. |
|
Два десятка лет на конвейере для автомобиля – вечность. Но, похоже, не для «восьмого» семейства ВАЗ. Спрос на эти модели по-прежнему высок, несмотря на их удорожание, падение качества и приток на рынок как своих, так и зарубежных конкурентов
За рулем №5 2006 Читать >> |
|
|
|
|
Бюджетный инструмент. ВАЗ-2114 |
|
Лет пятнадцать назад «Самару» провожали завистливыми взглядами и неласково называли «зубилом». Позже, когда на рынке появился и более дорогой тольяттинский «инструмент», эта модель продолжала привлекать покупателей невысокой ценой и хорошим по отечественным меркам качеством. И сегодня «самары», теперь уже второго поколения, подолгу не простаивают на площадках готовой продукции – что ни говори, а новых автомобилей за 6,5–7 тысяч долларов немного
За рулем №3 2006 Читать >> |
|
|
|
|
|
|
ВЕТХИЙ ЗАВЕТ. Lada Samara 114 |
|
«Лада-Самара» – простой, относительно недорогой автомобиль с проверенной временем механикой и покладистым двигателем. Впрочем, чего еще ждать от двадцатилетней модели? Характерные черты – острый руль, спортивные манеры и теснота на заднем сиденье.
За рулем № 1 2005Читать >> |
|
|
|
|