Наработка на отказ |
|
Наука говорит: вероятность отказов нового автомобиля выше, чем пробежавшего определенное количество километров. За рулем №5 2007 Читать >> |
|
|
|
|
Лада-110. Динамичный тандем |
|
Про «десятку» и «двенадцатую», оснащенные 1,8-литровыми моторами, мы рассказывали в ЗР, 2005, № 4. Собирают такие машины в фирме заводского тюнинга «СУПЕР-АВТО». За рулем №9 2006 Читать >> |
|
|
|
|
Отопление включить! |
|
Пришла осень, а с нею – вечные проблемы владельцев «Жигулей» с печкой и ее краном. За каких-нибудь 36 лет АВТОВАЗ так и не удосужился пересмотреть нелепую конструкцию! Нынче с уходом «классики» вопрос о ее болячках автоматически закрыт – пускай, мол, каждый владелец лечит их самостоятельно. За рулем №9 2006
Читать >> |
|
|
|
|
|
|
ВАЗ-21104. СТАРЫЙ ДРУГ |
|
Стоит несколько дней поездить на современной иномарке, как садишься в свою «десятку» и понимаешь, насколько отстала она от жизни. И шума в салоне не в пример больше, и руль при парковке не свернешь, и тормоза туже, и сидеть неудобно. Одним словом – наша! За рулем №7 2006 Читать >> |
|
|
|
|
|
|
Десятое семейство. ДЕЛО ДЕСЯТОЕ |
|
«Десятка» – единственная модель ВАЗа, не получившая имени. «Жигули», «самары», «нивы», «калины»… а ей оригинального названия не нашлось. Зато каждая седьмая продаваемая в России машина, включая иномарки, – автомобиль ВАЗ «десятого» семейства. За рулем №6 2006Читать >> |
|
|
|
|
|
|
|
|
Семейство ВАЗ-2110 в деталях. Борьба противоположностей |
|
Битва за Россию между отечественным и иностранным автопромом идет уже не первый год. Однако, несмотря на многочисленные прогнозы о том, что Тольятти падет «если не сегодня, то в четверг», рынок отечественной техники скорее жив, чем мертв. За рулем №2 2006
Читать >> |
|
|
|
|